Проект Тульской областной библиотеки для слепых Музей у Вас дома

Аудиоэкскурсии

Демидовы в истории России

Музей М. Булгакова "Нехорошая квартира"

Ефремовский Дом-Музей И.А. Бунина

Тульское наследие Демидовых


 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.95 (20 Голосов)
Размер текста

Музейная педагогика для детей с ОВЗ

Музейная педагогика в современной школе явление нередкое. Ее по праву считают одним из результативных комплексов методов и способов усвоения и закрепления полученных знаний на уроке, расширение кругозора и лексикона учащихся, воспитания патриотических и эстетических чувств. Любая школа стремиться создать музей, выбирая для себя приемлемую тематику. Надо отметить, что наиболее популярными школьными музеями являются музеи военно-патриотической и этнографической направленности, реже встречаются экологические, мемориальные, комплексные музеи.

Подробнее: Музейная педагогика для детей с ОВЗ

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.94 (8 Голосов)
Размер текста

Музейная педагогика как средство социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями

Необходимость особого отношения к «особым» детям, к «слабым» членам общества – проблема не новая. Разные сообщества в разные века решали её по-разному.

Почему появляются такие дети? Как к ним относиться? Можно ли им помочь и как? Такие вопросы стояли всегда.

Подробнее: Музейная педагогика как средство социальной адаптации

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (8 Голосов)
Размер текста

К вам в музей пришли особые дети

 Методическое пособие для работы в музее с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения

Авторы: Калинина И.В., Левина Е.А., Потапова Н.В.

Сотрудник, принимающий заявки в экскурсионном бюро, сообщил Вам, что через неделю Вы должны будете провести экскурсию для особых детей, имеющих интеллектуальные нарушения (дальше: дети с и. н.).

Замечательно, что ваш музей пользуется популярностью у детей разных по своим образовательным возможностям. Но если придется работать с особыми детьми, значит, нужно создать для них особые условия в музее.

Подробнее: К вам в музей пришли  особые дети

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (22 Голосов)
Размер текста

Ознакомление с родным городом средствами музейной педагогики


Воспитатель ДОУ. - 2013. - № 10. - С. 21-29.

Будущее – это наши дети, и именно их нужно воспитывать и духе традиций, уважения и любви к своим родным, дому и Родине. Необходимо помочь ребенку осознать многообразные связи, существующие между нами и нашими предками. Поскольку мышление и сознание начинают формироваться с раннего возраста, ребенок нуждается в грамотной и заботливой помощи взрослых наставников – педагогов, воспитателей, родителей. На помощь взрослым пришла довольно молодая отрасль педагогической науки – музейная педагогика.

Подробнее: Ознакомление с родным городом средствами музейной педагогики

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (26 Голосов)
Размер текста

 Музей как ресурс культурного самоопределения школьника

 

Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 2. - С. 42-44.

Музей «Школа на Старой Басманной» центра образования № 1480 Центрального округа города Москвы, с богатой историей и сложившимися традициями, представляет документы и материалы, уникальные фотографии из 132-летней истории любимой школы, ее учителей и выпускников, которые составляют гордость не только Москвы, но и России.

Подробнее: Музей как ресурс культурного самоопределения школьника

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (21 Голосов)
Размер текста

Музейно-образовательная программа в дошкольном учреждении для детей с нарушениями слуха

Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 51-55.

В современной системе образования актуальным является вопрос обучения и воспитания слабослышащих детей, создания полноценной слухоречевой среды как базы развития их связной устной речи, слухового восприятия и интеллектуального развития в целом.

Теоретически обоснован и практически доказан тот факт, что большое значение в умственном и личностном развитии указанной категории детей имеет уровень сформированности у них речевых компетенций.

Подробнее: Музейно-образовательная программа в дошкольном учреждении для детей с нарушениями слуха

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (25 Голосов)
Размер текста

Музей одной сказки

Аутизм и нарушения развития. - 2013. - № 1 (40). - С. 61-63.

Музей одной сказки

Мир сказок всегда был притягателен для ребёнка. Сказка – один из первых словесных жанров, с которым он встречается в своей жизни. Изучая сказку, ребёнок эмоционально вовлекается в ее сюжет, сопереживает её героям, знакомится с понятиями добра и зла, с традициями и историей своего народа, учится мечтать.

 

Подробнее: Музей одной сказки

Год экологии в России 2017

Поиск по сайту

Перевод

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Кто на сайте?

Сейчас 43 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика

Количество просмотров материалов
276500