Проект Тульской областной библиотеки для слепых Музей у Вас дома

Аудиоэкскурсии

Демидовы в истории России

Музей М. Булгакова "Нехорошая квартира"

Ефремовский Дом-Музей И.А. Бунина

Тульское наследие Демидовых


 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (22 Голосов)

8. Задача и механизмы продвижения регионального туристского продукта

Тульской области на внутреннем и международном туристских рынках

Задача государства, определенная в Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, состоит в продвижении российского туристского продукта на внутреннем и мировом рынках.

Отдельные объекты туриндустрии не имеют возможности проводить некоммерческую имиджевую рекламную кампанию всего региона, поэтому создание образа Тульской области как региона, благоприятного для туризма, является исключительно государственной задачей.

Механизмами продвижения регионального турпродукта на внутреннем и международном туристских рынках являются определенные направления деятельности, осуществляемые министерством образования и культуры Тульской области и ориентированные как на потребителя, так и на туристскую индустрию в целом.

К ним следует отнести:

участие в крупнейших международных туристических и иных выставках коллективным региональным стендом с привлечением объектов туриндустрии Тульской области;

подготовка некоммерческой рекламно-информационной печатной и иной продукции для распространения ее на крупнейших международных туристических выставках и через российские загранпредставительства, в том числе через представительства, создаваемые при федеральном органе исполнительной власти в сфере туризма;

распространение информации о Тульской области как о привлекательном туристском направлении в глобальной сети «Интернет», в том числе в российском сегменте «Интернета» - доменной зоне «.РФ»;

информационная поддержка массовых событийных мероприятий, проводимых в регионе, организация инфотуров для представителей СМИ, рекламных ознакомительных туров для представителей российских туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма, а также иностранных туристических компаний;

активизация межрегионального сотрудничества.

 

Добавить комментарий

Вам понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

     


Защитный код
Обновить

Год экологии в России 2017

Поиск по сайту

Перевод

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Кто на сайте?

Сейчас 14 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика

Количество просмотров материалов
289660